Радио РБК, 08 сен, 07:00

РБК запустил свое радио

Радио РБК начало вещание в пяти регионах. Среди городов вещания Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень и Воронеж. Территория FM-вещания будет расширяться, а в цифровом формате радио доступно из любой точки мира
Читать в полной версии

В понедельник, 8 сентября, в 7 утра РБК запустил деловое разговорное радио на FM-частотах.

Радиостанция работает в пяти регионах России и в цифровом формате, доступном из любой точки мира на rbc.ru. С 8 сентября Радио РБК доступно в пяти областных центрах и соседних городах: в Москве (92.8 FM), Санкт-Петербурге (102.0 FM), Нижнем Новгороде (107.4 FM), Тюмени (100.6 FM), Воронеже (101.1 FM). РБК планирует расширять федеральную сеть радиостанций и территорию FM-вещания.

Вещание РБК идет круглосуточно с 12 часами живого уникального эфира ежедневно. Сигнал доставляется по часовым поясам, по всей территории FM-вещания эфир привязан к местному времени.

Главным редактором Радио РБК стала Инна Голубева, ранее руководившая новостной службой телеканала РБК.

«Радио РБК — это эволюция нашего подхода к деловой журналистике. Мы создаем пространство для живого разговора об экономике и бизнесе, где сложные темы обсуждаются понятным языком. Наша задача — в эпоху синтетического контента стать живым и значимым собеседником для тех, кто принимает решения. Радио позволяет создать более личный контакт с аудиторией, сохраняя при этом высокие стандарты РБК», — заявил заместитель генерального директора группы компаний РБК Тимофей Щербаков.

Теперь РБК представлен во всех средах: в печатных изданиях, на телевидении, в интернете, офлайн-событиях и в аудиоформате. История РБК отсчитывается с 1993 года, когда вышли первые номера бюллетеней финансовой аналитики, тогда же появилась своя служба новостей и департамент аналитики. В 2000-м РБК как информационное агентство начал вести круглосуточную трансляцию новостей в реальном времени, в 2003 году появился телеканал, а с 2006 года издаются журнал и газета РБК.

Общая аудитория РБК составляет более 31 млн человек, 80% аудитории РБК имеют средний и выше среднего доход.

Читайте РБК в Telegram.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их