Технологии и медиа, 08 ноя 2017, 02:19

Twitter вдвое увеличил разрешенный лимит символов в твитах

Сервис микроблогов Twitter вдвое увеличил разрешенный объем одного сообщения — до 280 символов. В компании заверили, что из-за больших сообщений время на чтение ленты твитов существенно не изменится
Читать в полной версии
Фото: Jaap Arriens / Zuma / ТАСС

Сервис микроблогов Twitter объявил, что вводит для пользователей возможность оставлять сообщения объемом 280 символов. Об этом говорится в официальном блоге компании в сообщении за авторством менеджера по продукту Twitter Ализы Розен.

По ее словам, Twitter запустил тестирование возможности писать увеличенные сообщения в сентябре. В компании хотели при этом сохранить «скорость и краткость», которые сделали имя Twitter.

«Мы рады сообщить, что мы достигли своей цели и выпускаем обновление на всех языках, где были проблемы с тем, чтобы уместить все в одно сообщение», — отмечается в посте.

Розен уточнила, что в течение первых дней теста люди пользовались возможностью написать сообщение, в котором было больше 140 символов, потому что это было новым и оригинальным, но затем ситуация «нормализовалась». «Когда пользователям нужно было использовать больше 140 символов, они «твитили» чаще и легче», — сообщила Розен. В то же время большую часть времени твиты не превышали 140 символов.

Она заметила, что «исторически» 9% твитов на английском превышали лимит в 140 символов, что вынуждало людей тратить много времени на редактирование и порой отказываться от отправления твита. Во время тестирования новой функции всего 1% твитов на английском превысил лимит в 280 символов.

Розен также заверила пользователей, что время, которое пользователи тратят на чтение ленты в Twitter, «не должно существенно измениться». Только 5% твитов были длиннее 140 символов, а 2% — 190 символов.​ Кроме того, в компании заметили, что люди, которые получили возможность писать большие сообщения, провели в соцсети больше времени, получили больше лайков и ретвитов.

Тестирование новой функции было запушено в сентябре для небольшого круга пользователей. Это объяснялось тем, что твиты на японском, китайском и корейском языках гораздо сложнее уместить в 140 знаков, чем на других языках. «Мы хотим, чтобы каждый человек на планете мог легко выражать себя в Twitter», — заявляли в компании.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать