Технологии и медиа, 09 янв 2017, 18:37

Russia Beyond The Headlines передали управляющей телеканалом RT компании

Медиапроект Russia Beyond The Headlines, запущенный «Российской газетой» в 2007 году, передан компании, управляющей телеканалом RT. Уже в 2017 году проект, созданный с целью «лучше понять Россию», откажется от печатной версии
Читать в полной версии
(Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Проект Russia Beyond The Headlines (RBTH) перешел в ведение компании АНО «ТВ-Новости», управляющей телеканалом RT, сообщил РБК главный редактор RBTH Всеволод Пуля. «Решение было принято в целях повышения эффективности работы государственных СМИ», — говорит Пуля, который продолжит работать в должности главреда. По его словам, «Российская газета», в первую очередь, работает для российской аудитории, является официальным печатным органом правительства. «RT же, как и RBTH, ориентирован на зарубежную аудиторию», — пояснил он.

Представитель компании АНО «ТВ-Новости» Анна Белкина подтвердила факт передачи. «С 9 января 2016 года проект RBTH становится частью АНО «ТВ-Новости» с сохранением собственного бренда. Редакционная политика проекта не изменится», — сказала она.

По словам собеседницы РБК, RBTH продолжит освещать актуальные события политической, культурной, деловой, научной и общественной жизни России для зарубежной аудитории на 15 языках. «В составе АНО «ТВ-Новости», имеющей успешный опыт работы на международном медиарынке и в области новых медиа, RBTH сможет еще эффективнее доносить до международной аудитории информацию о России», — пояснила Белкина.

Как пояснил Пуля, с 2017 года RBTH перестанет выходить в печатной версии. «Мы планомерно сокращали количество печатных вкладок с 2014 года, переориентируясь на синдикацию контента. С 2017 года печатные вкладки выходить не будут — вместо этого мы будем развивать цифровые платформы и распространять наши материалы в зарубежных изданиях по модели синдикации (партнеры подписываются на наш контент и выбирают интересное для себя). С середины 2016 года мы набрали уже около 50 партнеров по синдикации», — сказал главный редактор.

«Российская газета» запустила RBTH в 2007 году с целью помочь читателям в разных странах «лучше понять Россию». Проект работает в веб- и мобильной версии, ранее также выходил в виде печатной вкладки в зарубежных газетах The New York Times, The Daily Telegraph, The Washington Post, The Wall Street Journal, Le Figaro, La Repubblica и других. Общий месячный трафик на сайтах проекта в разных странах составляет около 3,5 млн пользователей.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством