Технологии и медиа, 09 янв 2019, 19:14

Клиенты «Ренессанс Кредита» пожаловались на сбой в работе банка

В первый рабочий день после Нового года клиенты банка «Ренессанс Кредит» столкнулись со сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения финансовой организации
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» пожаловались на сбой в работе его мобильного приложения и интернет-банка. Жалобы на невозможность зайти в личный кабинет на сайте банка и проблемы с регулярными списаниями по кредитам появились на официальной странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«ЛК [личный кабинет. — РБК] не работает. Доколе?» — написал один из клиентов банка.

«Как быть людям, которые перевели деньги за кредит через онлайн-приложение, отчета нет, ни чека, вообще ничего. Сегодня должно быть списание за очередной платеж. Тишина», — сообщила клиентка банка.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в интернет- и мобильный банк», — подтвердили в пресс-службе банка в ответ на запрос РБК.

Представитель банка также сообщил, что специалисты «Ренессанс Кредита» работают над решением проблемы, и пообещал, что в ближайшее время функционирование сервисов будет восстановлено.

Позже в банке сообщили, что работа сервисов восстановлена.

Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
Почему цены на яйца продолжают расти по всему миру
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
Как Чжоу Чаонань стала миллиардером благодаря ИИ владельца TikTok
Pro
Рыночные прогнозы почти никогда не сбываются. Так зачем они инвесторам
Pro
Как налоговая реформа меняет крупные сделки с коммерческой недвижимостью
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины