Технологии и медиа, 09 янв 2019, 19:14

Клиенты «Ренессанс Кредита» пожаловались на сбой в работе банка

В первый рабочий день после Нового года клиенты банка «Ренессанс Кредит» столкнулись со сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения финансовой организации
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» пожаловались на сбой в работе его мобильного приложения и интернет-банка. Жалобы на невозможность зайти в личный кабинет на сайте банка и проблемы с регулярными списаниями по кредитам появились на официальной странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«ЛК [личный кабинет. — РБК] не работает. Доколе?» — написал один из клиентов банка.

«Как быть людям, которые перевели деньги за кредит через онлайн-приложение, отчета нет, ни чека, вообще ничего. Сегодня должно быть списание за очередной платеж. Тишина», — сообщила клиентка банка.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в интернет- и мобильный банк», — подтвердили в пресс-службе банка в ответ на запрос РБК.

Представитель банка также сообщил, что специалисты «Ренессанс Кредита» работают над решением проблемы, и пообещал, что в ближайшее время функционирование сервисов будет восстановлено.

Позже в банке сообщили, что работа сервисов восстановлена.

Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
«Мы с мамой расстаемся»: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах