Технологии и медиа, 09 июл 2022, 17:31

Компания Кодзимы пригрозила судом за фейки об убийстве Абэ

Читать в полной версии
(Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»)

Студия-разработчик видеоигр Kojima Productions допустила, что может обратиться в суд после того. как в СМИ и соцсетях стали распространяться фейки о том, что основатель компании Хидео Кодзима якобы является убийцей экс-премьера Японии Синдзо Абэ. Заявление опубликовано на странице компании в Twitter.

«Kojima Productions решительно осуждает распространение фейковых новостей и слухов, содержащих заведомо ложную информацию. Мы не приемлем клевету и в некоторых случаях рассмотрим возможность обращения в суд», — говорится в сообщении.

Изначально версия о том, что за убийством Абэ стоял Кодзима, появилась в интернете в качестве шутки.

Позже, как передают издания Vice и Kotaku, шутку ретвитнул французский политик правого толка Дэмьен Рье. После этого фотографии Кодзимы вместо лица задержанного показали по греческому телеканалу ANT1 и иранскому Mashregh News. Позже эти записи были удалены.

Утром 8 июля в Абэ дважды выстрелили: в спину, когда он выступал с речью в Наре в поддержку Либерально-демократической партии. По словам медиков, политик получил ранение правой части шеи, а также сердца (в этом месте у него открылось внутреннее кровотечение). Несколько часов спустя он умер в больнице.

В экс-премьера стрелял 41-летний Тэцуя Ямагами, его задержали на месте преступления. В начале 2000-х он служил в Морских силах самообороны Японии. Он признался в убийстве Абэ. На допросе мужчина заявил, что Абэ состоял в «определенной группе», к которой он испытывал неприязнь, и поэтому решил напасть на экс-премьера.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году