Выборы в США, 09 ноя 2016, 17:34

Выборы в США увеличили число зрителей российских каналов в интернете

«Первый канал», «Россия 24» и Life зафиксировали рост интереса к эфиру в интернете 9 ноября на фоне выборов в США. На телеканале Life он вдвое превысил число просмотров во время сентябрьских выборов в Госдуму
Читать в полной версии
Фото: Dominic Lipinski/FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС

С полуночи 9 ноября до 15:00 мск прямой эфир телеканала «Россия 24» на сайтах Vesti.ru и Russia.tv собрал 560 тыс. просмотров при среднем суточном показателе в 300–400 тыс. просмотров, сообщил РБК руководитель дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, на YouTube за это же время было зафиксировано больше 1 млн сессий на прямой эфир канала. Для сравнения: новостной контент ВГТРК набирает 1,5–2 млн просмотров в сутки. «Видео с первым обращением Трампа на нашем канале в YouTube смотрят с интенсивностью 120 тыс. просмотров в час. Оно уже вышло в тренды YouTube в русскоязычном сегменте», — говорит Ахметжанов.

​«Первый канал» зафиксировал рост интереса к трансляции эфира в интернете 9 ноября на 20–25%, сообщил РБК глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов. «По итогам дня этот показатель может составить до 35% с учетом прогнозируемого нами повышенного интереса к программе «Время» в 21:00. Это стандартный рост для дней, когда происходят важные события. Интерес повышенный, но не взрывной», — говорит Булавинов.

По его словам, в среднем в сутки трансляция эфира «Первого канала» в интернете набираетоколо 1 млн просмотров. Трансляция эфира в онлайне 8 ноября по показателям просмотров была стандартной, уточнил представитель «Первого канала».

На телеканале Life 9 ноября онлайн-трансляция с полуночи до 14:00 мск собрала 284,7 тыс. просмотров. При этом 8 ноября, во время голосования на выборах в США, число просмотров составляло 111,3 тыс. По данным Life, во время объявления результатов выборов в США онлайн-трансляцию эфира смотрели в два раза активнее, чем в ходе выборов в Госдуму. Так, 18 сентября число просмотров онлайн-трансляции телеканала на сайте составляло 125,5 тыс., 19 сентября — 115,4 тыс.

На НТВ отказались предоставить информацию о просмотрах телеканала на сайте, предложив дождаться показателей телевизионного эфира. Представитель компании TNS Russia сообщил, что данные по аудитории телеканалов 8 и 9 ноября будут позднее.​

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм