Технологии и медиа, 10 фев 2018, 09:29

Tesla Илона Маска зарегистрировали в базе NASA как космический корабль

Tesla Roadster, находящаяся сейчас на гелиоцентрической орбите, официально зарегистрирована NASA как космический корабль
Читать в полной версии
Фото: imago stock&people / Global Look Press

Автомобиль Tesla Roadster, запущенный в космос компанией SpaceX Илона Маска, внесли в базу данных NASA HORIZONS как космический корабль. Базу ведет группа Динамики Солнечной системы при Лаборатории реактивных двигателей одного из подразделений NASA.

В HORIZONS также приводится подробное описание Tesla Roadster как космического корабля. «Состоит из обычного автомобиля Tesla Roadster и манекена в скафандре, прозванного Starman», — отмечается в сообщении. «Также включает игрушечную модель родстера от компании Hot Wheels, размещенную на торпедо автомобиля, с сидящем в ней мини-Starman».

В машине установлено устройство записи информации, на котором в том числе есть электронная версия серии книг Айзека Азимова «Основание». К автомобилю, кроме того, прикреплена табличка с именами 6 тыс. сотрудников SpaceX. Масса всего космического корабля составляет около 1250 кг.

Запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy с Tesla в качестве полезной нагрузки состоялся 6 февраля. SpaceX удалось удачно посадить оба ускорителя ракеты. Автомобиль провел на орбите Земли 6 ч, после чего третья ступень выполнила финальный прожиг топлива, и Tesla вышла на гелиоцентрическую орбиту. Илон Маск говорил, что автомобиль проведет в космосе миллионы лет, но в базе данных NASA траектория Tesla рассчитана только до 2030 года.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе