Технологии и медиа, 10 фев 2022, 13:00

Самым популярным у владельцев «Пушкинских карт» стал новосибирский театр

Новосибирский театр оперы и балета, репертуар которого сформировал еще Владимир Кехман, пользуется наибольшим спросом у держателей «Пушкинской карты». Самым «театральным» регионом при этом по итогам пяти месяцев стал Петербург
Читать в полной версии
(Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС)

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (НОВАТ), которым до октября 2021 года руководил ушедший в МХАТ им. Горького Владимир Кехман, стал самым востребованным театром среди держателей «Пушкинской карты». Как сообщили РБК в Минкультуры, по состоянию на 31 января 2022 года с момента запуска программы, по которой молодежь может посещать культурные мероприятия за счет государства, в НОВАТ купили 38 тыс. билетов на общую сумму 60 млн руб. Самыми востребованными постановками негосударственных учреждений стали мюзиклы в театре МДМ.

Что такое «Пушкинская карта»

Федеральная программа, направленная на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи, была запущена Министерством культуры в сентябре 2021 года. В рамках программы россияне в возрасте от 14 до 22 лет могут оформить специальную банковскую карту номиналом 5 тыс. руб. на год и покупать с ее помощью билеты в театры, музеи и концертные залы. По данным министерства, с момента запуска программы ее участниками стали более 4 млн человек.

Банком-оператором программы выступает Почта Банк, работает карта на отечественной платежной системе «Мир». Купить билет с помощью «Пушкинской карты» можно только на мероприятия из официального перечня. Их уже больше 18 тыс., большинство носят просветительский и патриотический характер.

В 2022 году предложение мероприятий возрастет до 75 тыс.

Рейтинг регионов, жители которых чаще всего ходят в театры по «Пушкинской карте», возглавил Санкт-Петербург. Москва оказалась лишь на третьем месте. Новосибирская область также вошла в пятерку лидеров.

Среди музеев, билеты в которые также можно приобрести по «Пушкинской карте», самой посещаемой стала Третьяковская галерея. За период действия программы в этот музей были куплены 111 тыс. билетов на сумму 36 млн руб. Лидерами среди регионов стали Москва и Санкт-Петербург.

Всего с момента запуска программы 1 сентября прошлого года и до 31 января 2022 года держатели «Пушкинской карты» купили 4,1 млн билетов на сумму 2,7 млрд руб. Регионами-лидерами по востребованности программы стали Москва, Татарстан и Башкортостан.

Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители