Технологии и медиа, 10 мар 2017, 11:55

Apple повысит в России цены на iTunes Match из-за «налога на Google»

Читать в полной версии

С 3 апреля стоимость годовой подписки на сервис iTunes Match будет увеличена на 16,3%, до 929 руб., говорится в письме Apple, разосланном российским пользователям (есть у РБК). В корпорации объяснили данную меру тем, что с 1 января 2017 года в России введен НДС в размере 18% на предоставление информационных услуг иностранными компаниями (так называемый налог на Google​).

iTunes Match — сервис Apple, позволяющий сохранять музыку в «облаке» iCloud и получать к ней доступ с любого своего устройства. Сервис хранит до 100 тыс. песен, которые были импортировали с компакт-дисков и других источников.

С начала этого года иностранные компании должны платить НДС за предоставление любого контента (игры, музыка, электронные книги, фильмы и видео) на территории России. Правительство рассчитывало «на первых порах» получить от действия закона не менее 10 млрд руб., сообщал ​заместитель министра финансов Илья Трунин. В конце января руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин заявил о готовности более 40 компаний платить налог на Google, среди которых сам Google, Apple, Microsoft, Samsung Electronics.

Apple с начала года указывает в счете, сколько составил НДС. Однако до сих пор компания не меняла стоимость услуг для пользователей.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов