Технологии и медиа, 10 мар 2018, 15:56

Высокоскоростной поезд длиной более 400 м прошел первые испытания в Китае

Первые испытания нового поезда Fuxing прошли в Пекине. Длина поезда вдвое больше нынешних поездов, а его скорость достигает 350 км/ч
Читать в полной версии
Фото: Yang Baosen / Xinhua / AP

В Пекине прошли первые испытания высокоскоростного поезда Fuxing, в составе которого 16 вагонов общей длиной 415 м. Об этом сообщает китайское агентство Xinhua со ссылкой на сообщение производителя CRRC Tangshan.

Сообщается, что расчетная скорость нового поезда составляет 315 км/ч, а его длина вдвое превышает показатели нынешних железнодорожных поездов. Поезд рассчитан на перевозку свыше 1,1 тыс. пассажиров.

Разработчик подчеркивает, что всего запланировано 28 испытаний, после чего будет получено разрешение на проектировку и изготовление данных поездов. Поезд полностью разработан в Китае, будет иметь более долгий срок службы и отличаться повышенной надежностью, обещает производитель.

Агентство добавляет, что Китай в последние десятилетия активно развивает в стране сеть высокоскоростных железных дорог. На сегодняшний день она является самой протяженной в мире, около трети всей сети рассчитано на скорость 350 км/час.

В настоящее время Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и Hyperloop One занимаются воплощением в жизнь проекта сверхскоростной системы поездов Hyperloop, который был создан главой SpaceX Илоном Маском. По задумке автора проекта, сверхскоростная система представляет собой закрытую трубу, в которой поезд сможет перемещаться со скоростью от 480 до 1220 км/ч благодаря отсутствию трения рельсов и сопротивления воздуха.

В августе прошлого года Китайская аэрокосмическая и промышленная корпорация (CASIC), принадлежащая государству, заявляла о планах разработать сверхзвуковую транспортную сеть HyperFlight, скорость движения по которой составит на первом этапе 1 тыс. км/ч.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist