Технологии и медиа, 10 апр 2015, 23:42

Клиенты бонусной программы Lufthansa стали жертвами кибератаки

Неизвестные хакеры взломали сайт немецкой авикомпании Lufthansa и получили доступ к личным данным и бонусным программам пользователей сайта
Читать в полной версии

​Хакерская атака была осуществлена при помощи ботнета — компьютерной сети с запущенными ботами, которая атакует интернет-ресурс, сообщает Spiegel. При этом процесс подбора имен пользователей и паролей происходил автоматически до тех пор, пока ботнету не удавалось взломать страницу.

В Lufthansa заявили, что специалисты авиакомпании предприняли срочные меры, но предотвратить несанкционированный доступ к некоторым страницам пользователей не удалось. В числе тех пользователей, чьи страницы были взломаны, были участники премиальной программы Lufthansa Miles & More, которые налетали по крайней мере 600 тыс. премиальных миль.

В премиальную программу Miles&More попадают и другие авиакомпании, которые входят в международный союз Star Alliance. Это — Adria Airways, Air Dolomiti, Austrian Airlines Group, bmi, Brussels Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa Regional, Luxair, SWISS.

Lufthansa в последние несколько недель попала под огонь критики из-за ЧП, случившегося с самолетом дочерней фирмы компании Germanwings. Второй пилот самолета Андреас Любиц, следовавшего 24 марта из Барселоны в Дюссельдорф, в момент отсутствия командира экипажа направил лайнер в гору.

Жертвами авиакатастрофы стали 150 человек, в том числе шесть членов экипажа.  

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы