Технологии и медиа, 10 мая 2019, 04:29

Безос представил макет аппарата для посадки на Луну

Blue Origin показала, как будет выглядеть космический аппарат, который планируется отправить на Луну. По словам миллиардера Джеффа Безоса, у компании есть шанс уложиться в поставленные президентом США сроки
Читать в полной версии
(Фото: Patrick Semansky / AP)

Миллиардер Джефф Безос в четверг, 9 мая, представил макет космического аппарата для посадки на Луну, разработанный его компанией Blue Origin, передает Reuters.

Аппарат получил название Blue Moon, он сможет доставлять на лунную поверхность грузы и технику. В частности, речь идет о четырех небольших роверах, размером с гольфкар. Кроме того, Blue Moon способен запускать спутники на орбиту с Луны, сообщил Безос.

«Мы можем помочь уложиться в сроки, но только потому, что мы начали три года назад. Пора возвращаться на Луну, на этот раз — чтобы остаться», — сказал Безос.

Президент США Дональд Трамп ранее поставил перед NASA задачу «любыми необходимыми методами» вернуться на Луну в ближайшие пять лет.

В Blue Origin также заявили, что готовы помочь NASA с выполнением поручения Трампа. При этом Безос не назвал приблизительной даты запуска и бóльшую часть своей презентации посвятил обсуждению возможного появления в будущем колоний на орбитальных станциях, пишет The Associated Press.

Глава NASA Джим Брайденстайн уже говорил, что для назначенного на 2020 год запуска корабля Orion к Луне может быть задействована коммерческая ракета. Он не уточнил, о какой именно ракете-носителе идет речь, но, как отмечала газета The New York Times, наиболее подходящими являются Falcon Heavy от Space X и Delta 4 Heavy от совместного предприятия Boeing и Lockheed Martin.

Безосу 55 лет, он глава и основатель Amazon, а также владелец Blue Origin и издательского дома The Washington Post. Он богатейший человек планеты по версии журнала Forbes, который в марте оценил состояние Безоса в $131 млрд

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга