Технологии и медиа, 10 июн 2021, 12:36

«Яндекс» раскрыл нововведения в своем поисковом сервисе

Компания обновила свой главный сервис — поиск. Нововведения касаются поиска по видео, рекомендаций, быстрых ответов и отзывов. Кроме того, «Яндекс» показал новый дизайн главной страницы
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

«Яндекс» объявил об обновлении своего поискового сервиса так, чтобы он «помогал всем, у кого нет времени на поиск». Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале компании.

Среди основных изменений:

  • Увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;
  • Видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;
  • В поиске появилась «умная» камера, которая умеет переводить тексты и сканировать. При наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;
  • В отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются.
  • По запросам типа «что посмотреть?» или «что почитать?» появились рекомендации. При запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.

Главная страница сервиса в скором времени также должна измениться.

«Главной страницей «Яндекса» пользуются около 100 млн человек в месяц, поэтому все изменения мы стараемся делать осторожно. Последние семь лет страница менялась, но менялась незначительно: мы добавляли какое-то количество информации. Но сейчас стало понятно, что все это вместе достаточно сильно информационно шумит, поэтому мы разрабатываем новый дизайн», — говорит в фильме дизайн-директор «Яндекса» Геннадий Лохтин.

Ознакомиться с новым дизайном главной страницы можно по адресу https://yandex.ru/beta.

В последний день марта «Яндекс» объявил, что впервые за несколько лет изменил свой логотип. «Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс.Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — пояснил тогда Лохтин.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются