«Яндекс» раскрыл нововведения в своем поисковом сервисе
«Яндекс» объявил об обновлении своего поискового сервиса так, чтобы он «помогал всем, у кого нет времени на поиск». Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале компании.
Среди основных изменений:
- Увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;
- Видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;
- В поиске появилась «умная» камера, которая умеет переводить тексты и сканировать. При наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;
- В отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются.
- По запросам типа «что посмотреть?» или «что почитать?» появились рекомендации. При запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.
Главная страница сервиса в скором времени также должна измениться.
«Главной страницей «Яндекса» пользуются около 100 млн человек в месяц, поэтому все изменения мы стараемся делать осторожно. Последние семь лет страница менялась, но менялась незначительно: мы добавляли какое-то количество информации. Но сейчас стало понятно, что все это вместе достаточно сильно информационно шумит, поэтому мы разрабатываем новый дизайн», — говорит в фильме дизайн-директор «Яндекса» Геннадий Лохтин.
Ознакомиться с новым дизайном главной страницы можно по адресу https://yandex.ru/beta.
В последний день марта «Яндекс» объявил, что впервые за несколько лет изменил свой логотип. «Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс.Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — пояснил тогда Лохтин.