Технологии и медиа, 10 дек 2019, 14:35

В России закроется журнал Men’s Health

Российская версия журнала Men’s Health в следующем году прекратит свое существование. Издатель связывает закрытие проекта с продолжающимся падением рекламных доходов в прессе
Читать в полной версии
(Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

В декабре этого года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщило издание BluePrint. Оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера: «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам».

Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что «Ясно Паблишинг» перестанет выпускать журнал. «Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил Кудрявцев.

За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб., только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года.

Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.

РБК направил запрос в американскую Hearst Communications, которая в 2017 году приобрела Rodale, владельца бренда Men’s Health.

Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте–июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тыс. человек, проживающих в крупных городах. Аналогичный показатель Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 тыс., GQ — 541 тыс., Esquire — 335 тыс.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством