Технологии и медиа, 10 дек 2019, 14:35

В России закроется журнал Men’s Health

Российская версия журнала Men’s Health в следующем году прекратит свое существование. Издатель связывает закрытие проекта с продолжающимся падением рекламных доходов в прессе
Читать в полной версии
(Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

В декабре этого года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщило издание BluePrint. Оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера: «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам».

Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что «Ясно Паблишинг» перестанет выпускать журнал. «Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил Кудрявцев.

За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб., только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года.

Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.

РБК направил запрос в американскую Hearst Communications, которая в 2017 году приобрела Rodale, владельца бренда Men’s Health.

Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте–июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тыс. человек, проживающих в крупных городах. Аналогичный показатель Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 тыс., GQ — 541 тыс., Esquire — 335 тыс.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это