Технологии и медиа, 10 дек 2023, 12:00

Как нарастили расходы на офлайн-рекламу крупнейшие компании. Инфографика

Читать в полной версии

Почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года. Лидером по объему привлеченных средств оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. При этом расходы на продвижение он нарастил тоже больше все остальных — на 215%.

Pro
Как ИП сократить налоги вдвое в 2024 году. Возвращаем вычеты
Pro
Регуляторы и ДТП: с какими сложностями сталкивается автопилот Tesla
Pro
Новые налоговые правила меняют подход к инвестициям: кто наиболее уязвим
Pro
Кошмары и тоска: 8 признаков повышенного стресса
Pro
«Кандидаты не доходят»: что не так в массовом подборе и как все исправить
Pro
Ждет ли американскую экономику кризис потребления — The Economist
Pro
Почему новые санкции могут укрепить рубль и что от него ждать
Pro
Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности во всем