Технологии и медиа, 10 дек 2023, 12:00

Как нарастили расходы на офлайн-рекламу крупнейшие компании. Инфографика

Читать в полной версии

Почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года. Лидером по объему привлеченных средств оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. При этом расходы на продвижение он нарастил тоже больше все остальных — на 215%.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе