Технологии и медиа, 10 дек 2023, 12:00

Как нарастили расходы на офлайн-рекламу крупнейшие компании. Инфографика

Читать в полной версии

Почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года. Лидером по объему привлеченных средств оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. При этом расходы на продвижение он нарастил тоже больше все остальных — на 215%.

Pro
Почему инвесторы вкладываются в квантовые вычисления вместо ИИ
Pro
Можно ли в договоре заменить страну происхождения товара
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике