Технологии и медиа, 10 дек 2023, 12:00

Как нарастили расходы на офлайн-рекламу крупнейшие компании. Инфографика

Читать в полной версии

Почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года. Лидером по объему привлеченных средств оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. При этом расходы на продвижение он нарастил тоже больше все остальных — на 215%.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как управлять командой, не делая всю работу за всех. Учимся у бизнес-гуру
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов