Технологии и медиа, 11 мар 2022, 20:40

Эксперты назвали телеканалы с наибольшим ростом аудитории за две недели

Охват аудитории телеканала РБК с начала российской спецоперации на Украине вырос более чем в два раза, у «России 24» — в полтора, у «Первого канала» — на четверть
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

С 24 февраля по 5 марта аудитория новостных каналов показала рост, а у развлекательных каналов она снизилась, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Охват аудитории телеканала РБК вырос более чем в два раза — с 4,7 до 10,9%. «Первый канал» показал рост аудитории на четверть (с 32,7 до 39,9%), «Россия 24» — в полтора раза (с 18,8 до 28,4%), «Звезда» — также на четверть (с 12,8 до 16,2%).

Данные основаны на Romir Single Source Panel, которая осуществляет кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 тыс. респондентов в городах России с населением 100 тыс. человек и более.

Аудитория развлекательных каналов, по данным «Ромира», наоборот, сузилась. В частности, среднедневной охват «Матч ТВ» сократился с 17,4 до 11,9%, ТНТ — с 10,1 до 8,3%.

Среди приложений в России больше всего увеличил охват мессенджер Telegram — с 18,3 до 23,2%. Также возросла популярность VPN-сервисов, приложений банков и интернет-аптек.

24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. Президент Владимир Путин пояснил, что ее целью является защита жителей Донбасса, которые «на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду» со стороны властей Украины. Он также указал, что данная цель будет достигнута путем демилитаризации и денацификации этой страны. Минобороны России заявило, что удары наносятся только по военной инфраструктуре.

Киев после начала операции разорвал дипломатические отношения с Россией и ввел военное положение.

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты