Технологии и медиа, 11 авг 2021, 22:54

Загрузки мобильных игр в мире на 25% превысили допандемийный уровень

Пользователи по всему миру скачивают мобильные игры больше 1 млрд раз в неделю. Россияне остаются в лидерах, но по-прежнему тратят в этой сфере меньше, чем жители ряда других стран
Читать в полной версии
Фото: Phillip Faraone / Getty Images

В первом полугодии 2021 года еженедельные загрузки мобильных игр в мире превысили 1 млрд раз, что на 25% больше, чем в допандемийном 2019 году. Такие данные опубликованы в отчете платформы анализа данных о приложениях App Annie.

Спустя год после начала пандемии спрос на мобильные игры сохраняется, отмечают авторы отчета. Траты на игры в магазинах iOS App Store и Google Play в первом полугодии составили $1,7 млрд в неделю, что на 40% больше, чем до пандемии. К концу года аналитики App Annie ожидают, что общие траты на мобильные игры в мире увеличатся на 19% по сравнению с прошлым годом и превысят $120 млрд. Это в три раза выше, чем ожидаемый объем трат на видеоигры для ПК и консолей.

Эксперты App Annie также зафиксировали, что общее время, которое пользователи проводят в играх, увеличилось на 35%. Актуальный показатель превышает 5 млрд часов в неделю.

Топ рынков по числу скачиваний игр для смартфонов с большим отрывом возглавила Индия. Далее следуют США, Бразилия, Индонезия и Россия. Причем Россия входит в этот топ с 2013 года. По расходам потребителей на игры лидируют США, Япония, Китай, Южная Корея и Германия. Россия в этом рейтинге занимает 11-е место. Эксперты отметили «феноменальный рост потребительских расходов» в Саудовской Аравии и Турции: в 2020 году они выросли примерно на 60% и 35% соответственно по сравнению с предыдущим годом.

Среди отечественных пользователей наибольшей популярностью пользовались игры, созданные разработчиками, чьи штаб-квартиры расположены в Китае, США и России. Однако лидером по загрузкам стала головоломка DOP 2: Delete One Part от белорусского издателя SayGames. По объему пользовательских трат и числу активных пользователей лидером в России была «боевая арена» Brawl Stars от финского Supercell, в основе сюжета которой — сражения с другими игроками.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США повлиять на цену нефти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии