Технологии и медиа, 11 сен 2015, 17:01

SpaceX показала интерьер пилотируемого космического корабля

Компания SpaceX впервые представила интерьер пилотируемого космического корабля, который она разрабатывает по контракту с NASA
Читать в полной версии
(Фото: spacex.com/dragon)

Компания SpaceX представила фотографии и видеоролик, на которых можно в подробностях рассмотреть интерьер нового пилотируемого космического корабля Crew Dragon.

В кабине корабля есть четыре иллюминатора для лучшего обзора. Она оборудована сиденьями из углепластика с покрытиями, сделанными из алькантары, синтетического материала, напоминающего замшу.

Кабина также оборудована системой аварийной эвакуации, при использовании которой астронавты будут испытывать перегрузки не большие, чем при поездке на аттракционе в Диснейленде, отмечается на сайте компании.

Приборные панели предоставляют информацию в реальном времени о состоянии систем корабля, а также о его положении в пространстве и маршруте до цели полета.

Crew Dragon оборудован системой климатического контроля и поддержки жизнеобеспечения. Она позволяет регулировать температуру в жилом модуле в диапазоне от 18 до 26 градусов Цельсия.

Кабина пилотов Crew Dragon (Фото: spacex.com/dragon)

Контроль за кораблем может осуществляться как находящимися на борту астронавтами, так и центром управления в калифорнийском городе Хоторн, отмечает компания.

В 2014 году SpaceX и Boeing заключили с NASA контракты на строительство пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на МКС. В сентябре 2015 года агентство подписало с Boeing контракт на пилотируемый полет к МКС. Переговоры о заключении аналогичного договора со SpaceX также ведутся.

Ориентировочно астронавты отправятся в космос на частных космических кораблях в 2017 году, после истечения контракта NASA с Роскосмосом.

Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу