Технологии и медиа, 11 окт 2024, 07:58

Илон Маск показал роботакси и робофургон

Беспилотное такси может появиться на дорогах в ближайшие годы, сказал бизнесмен. Он также показал роботов, которые могут заняться повседневными делами
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Богатейший предприниматель планеты Илон Маск (Forbes оценивает его состояние в $257,6 млрд) показал прототипы двух новинок компании Tesla: роботизированное такси Cybercab и беспилотный фургон Robovan.

Бизнесмен провел презентацию новинок в Калифорнии на киностудии Warner Bros.

Он сказал собравшимся, что роботакси можно будет купить, но дал расплывчатый ответ на вопрос о сроках появления новинки. «Я иногда чересчур оптимистичен в прогнозах, но, наверное, в 2026 году. Или давайте я скажу так: до 2027-го», — приводит его слова Bloomberg. Tesla известна тем, что постоянно не укладывается в установленные Маском сроки, пишет агентство. Даже нынешняя презентация была отложена сначала на два месяца, а началась в итоге с часовым опозданием.

Стоить новинка будет $30 тыс.

Роботакси управляется искусственным интеллектом и оснащено индуктивными (работающими без кабеля) зарядными устройствами, передает Reuters.

Робофургон, по словам Маска, сможет перевозить 20 человек за раз.

На мероприятии показали роботов Optimus, а также видео, на котором они заняты повседневными делами: носят посылки и поливают растения.

«Optimus будет ходить среди вас. Мы сможете подойти к ним, и они вам нальют напиток», — прокомментировал Маск.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры