Технологии и медиа, 11 дек 2023, 03:00

Как Voice и «Правила жизни» обошли Cosmopolitan и Esquire. Инфографика

Читать в полной версии

Аудитория журнала Voice в сентябре 2023 года достигла 5,3 млн человек и превзошла свой результат, когда издание называлось Cosmopolitan. Аналогично выросло число читателей и у бывшего Esquire — «Правила жизни» в сентябре 2023 года читали 900 тыс. человек. Как различаются аудитории глянцевых журналов в России до их переименования и после — в инфографике РБК.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает