Технологии и медиа, 11 дек 2023, 03:00

Как Voice и «Правила жизни» обошли Cosmopolitan и Esquire. Инфографика

Читать в полной версии

Аудитория журнала Voice в сентябре 2023 года достигла 5,3 млн человек и превзошла свой результат, когда издание называлось Cosmopolitan. Аналогично выросло число читателей и у бывшего Esquire — «Правила жизни» в сентябре 2023 года читали 900 тыс. человек. Как различаются аудитории глянцевых журналов в России до их переименования и после — в инфографике РБК.

Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды