Технологии и медиа, 11 дек 2023, 03:00

Как Voice и «Правила жизни» обошли Cosmopolitan и Esquire. Инфографика

Читать в полной версии

Аудитория журнала Voice в сентябре 2023 года достигла 5,3 млн человек и превзошла свой результат, когда издание называлось Cosmopolitan. Аналогично выросло число читателей и у бывшего Esquire — «Правила жизни» в сентябре 2023 года читали 900 тыс. человек. Как различаются аудитории глянцевых журналов в России до их переименования и после — в инфографике РБК.

Pro
Как передать бизнес по наследству в России
Pro
Эпохе жестких брендбуков — конец. Как Nike и другие бренды рвут шаблоны
Pro
6 инструментов и правил self-менеджмента, которые помогут стать успешнее
Pro
Компенсации и зарплаты: что предлагают работодатели в 2025 году
Pro
Бессрочный отпуск и $100 тыс.: бонусы лучших работодателей 2024 года
Pro
А если 150 раз по ₽10 млн? Прокуратура наказывает за дробление дивидендов
Pro
Гэри Стивенсон — РБК: «Мы наблюдаем катастрофу в замедленном режиме»
Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки