Технологии и медиа, 11 дек 2023, 03:00

Как Voice и «Правила жизни» обошли Cosmopolitan и Esquire. Инфографика

Читать в полной версии

Аудитория журнала Voice в сентябре 2023 года достигла 5,3 млн человек и превзошла свой результат, когда издание называлось Cosmopolitan. Аналогично выросло число читателей и у бывшего Esquire — «Правила жизни» в сентябре 2023 года читали 900 тыс. человек. Как различаются аудитории глянцевых журналов в России до их переименования и после — в инфографике РБК.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок