Технологии и медиа, 12 июл 2017, 20:29

Hyperloop One провела испытания своей сверхскоростной системы транспорта

Hyperloop One произвела первые испытания всех систем новой сверхскоростной системы поездов. «Впервые почти за сто лет мы создали новый вид транспорта», — констатировали в компании
Читать в полной версии
Фото: предоставлено Hyperloop One

Как сообщила компания, испытания прошли еще в мае, однако о результатах тестирования стало известно только сейчас. Они проходили на тестовом участке трассы под названием DevLoop, находящейся в пригороде Лас-Вегаса в штате Невада.

В ходе данных испытаний внутри специальной трубы был создан высокий вакуум, специальная тележка в течение 5,3 с удерживалась над полотном внутри трубы и перемещалась исключительно силой электромагнитного излучения. Тележка продемонстрировала максимальную скорость 112,6 км/ч.

Видео: Hyperloop One

«Тесты показали, что все компоненты системы — двигатель, система подвески капсулы, генератор магнитного поля, электромагнитная тормозная система, система откачки воздуха и другие — взаимодействуют друг с другом в штатном режиме», — говорится в сообщении группы «Сумма» (ее владелец Зиявудин Магомедов входит в совет директоров Hyperloop One), поступившем в РБК. «Hyperloop One сделала то, что прежде не удавалось никому: мы впервые провели успешные полномасштабные испытания всех систем технологии Hyperloop. Впервые почти за сто лет мы создали новый вид транспорта», — заявил один из основателей и исполнительный председатель совета директоров компании Шервин Пишевар.

Кроме того, Hyperloop показала первый прототип универсальной капсулы, которая будет перемещаться на тележке внутри трубы. Вторая фаза испытаний предполагает разгон тележки до скорости 402 км/ч), а также испытание системы с полноразмерной капсулой, говорится в сообщении группы «Сумма».

Главный инженер Джош Гигель и Шервин Пишевар (слева направо) (Фото: предоставлено Hyperloop One)

Создателем проекта сверхскоростной системы поездов Hyperloop является бизнесмен Илон Маск. Магистраль представляет собой закрытую трубу, в которой поезд сможет перемещаться со скоростью от 480 до 1220 км/ч благодаря отсутствию трения рельсов и сопротивления воздуха. Маск представил этот проект в 2013 году и выложил в открытый доступ расчеты по созданию транспортной системы. Этими расчетами воспользовались две компании: Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и Hyperloop One, созданные в 2013 и 2014 годах соответственно.

В начале июня конкурент Hyperloop One, компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), сообщила о том, что пассажирская кабина для сверхскоростной системы поездов будет готова к началу 2018 года. Об этом «РИА Новости» заявил гендиректор компании, сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Сумма» Зиявудина Магомедова является одним из инвесторо​в Hyperloop One. Через фонд Caspian VC Partners она в 2015 году вместе с фондами Sherpa Capital и Zhanfund инвестировала в проект $11,1 млн. В мае 2016 года эти же инвесторы вложили в стартап еще $80 млн. В октябре 2016 года на очередном этапе привлечения инвестиций Магомедов и неназванные партнеры вложили в проект еще $50 млн.

Сохранить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить