Технологии и медиа, 12 окт 2015, 17:43

«Яндекс» попросил прощения у пользователей за новую версию «Кинопоиска»

Компания «Яндекс» попросила прощения за новую версию сайта «Кинопоиск», которая была представлена 8 октября и сразу же вызвала критику со стороны пользователей
Читать в полной версии
Фото: Алена Кондюрина для РБК

Компания «Яндекс» распространила заявление, в котором попросила прощения у пользователей за новую версию самого популярного интернет-портала Рунета о кино — «Кинопоиска». В тексте обращения, которое поступило в распоряжение РБК, руководитель направления медиасервисов компании Дмитрий Степанов пояснил, что команда «Яндекса» долго готов​​илась к перезапуску и проводила закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей «Кинопоиска» и партнеров, но этого оказалось мало.

«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику», — говорится в сообщении.

В нем Степанов напомнил, что «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска», которая снова доступна по основному адресу kinopoisk.ru, а новая версия перенесена на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый пользователь сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Одновременно с использованием привычных возможностей старого «Кинопоиска» в новой версии можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии, добавил Степанов.

«Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного «Кинопоиска» вместе с неравнодушными пользователями. Нам важно сохранить традиции «Кинопоиска», который стал домом для тех, кто любит кино. Мы будем очень открытыми и обещаем вносить изменения постепенно, убедившись, что они оправданы и люди к ним готовы», — добавил Степанов.

8 октября «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск». Кроме того, что поисковик полностью сменил интерфейс сайта, он также изменил его концепцию, превратив сайт в агрегатор онлайн-видео от партнеров в сочетании с рекомендательным сервисом. Пользователи, а также основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковали новую версию сайта: по их мнению, при перезапуске «Кинопоиск» лишился многих привычных функций. Была создана петиция с требованием вернуть старый «Кинопоиск». В петиции отмечалось, что пользователи столкнулись с отсутствием в новой версии папок (списков фильмов), новостной ленты, топов фильмов, списков и других привычных элементов. Многие заметили, что из вкладки «Мое кино» пропали отмеченные фильмы и оценки. Отмечалось в петиции и то, что новый дизайн противоречит старому фунционалу сайта. По мнению пользователей, ​из-за огромной базы фильмов лучшим и самым удобным решением была строчная структура текста, а не «громоздкий и широкий плиточный» дизайн, введенный после перезапуска сайта. Также авторы петиции упрекнули «Яндекс» в том, что новый сайт не тестировался, чем и вызвал отторжение у аудитории. К понедельнику число подписавших петицию превысило 43 тыс. человек.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами