Технологии и медиа, 12 окт 2021, 14:06

НТВ продал Air France сериал «Фемида видит»

Права на трансляцию сериалов НТВ приобрели авиакомпания Air France, польская платформа TVP VOD и латвийский медиахолдинг SIA Helio Media
Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Телекомпания НТВ заключила сделку с французским дистрибьютором сериального контента Ampersand Fiction, в рамках которой сериалы телекомпании будут показаны в Европе, говорится в сообщении НТВ, поступившем в РБК.

Авиакомпания Air France приобрела права на показ детектива «Фемида видит» на борту своих самолетов, он будет показан пассажирам компании на мультимедийных экранах вместе с продукцией мировых мейджоров, в том числе Warner Bros., Paramount, Universal, Disney и Sony Pictures.

Польский сервис видео по запросу TVP VOD купил интернет-права на показ ретро-детектива «Душегубы» на территории Польши.

Латвийский медиахолдинг SIA Helio Media — права на показ сериалов «Душегубы», «Фемида видит» и «Потерянные» в Латвии. Они выйдут в эфир на бесплатном русскоязычном канале 8TV.

«Мы рады, что сразу в нескольких европейских странах увидят наши проекты. На медиарынке Латвии у НТВ уже сформировалась большая аудитория преданных зрителей, ведь только за 2020 год мы продали в страны Балтии более 180 часов контента. Благодаря сделкам, которые Ampersand Fiction заключил c французским авиагигантом Air France и польской платформой TVP VOD, существенно расширяется география дистрибуции сериалов НТВ и диверсифицируется среда присутствия нашего контента», — заявил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

Госкомпания «Роскино», которая занимается продвижением российского кино на международных рынках, 3 октября опубликовала перечень наиболее популярных российских сериалов, проданных за границу с января по сентябрь 2021 года.

В их числе триллер «Перевал Дятлова» от компании «1-2-3 Production» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Кроме него наибольшим спросом за рубежом в 2021 году пользовались пакет сериалов ВГТРК «Зулейха открывает глаза», «Грозный», «Оптимисты. Карибский сезон», «Зови меня мамой» и «Закрытый сезон», а также романтическая комедия «Секреты семейной жизни» — копродукция продюсерской компании «Среда» и холдинга «МТС Медиа».  

Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае