Технологии и медиа, 12 окт 2021, 14:06

НТВ продал Air France сериал «Фемида видит»

Права на трансляцию сериалов НТВ приобрели авиакомпания Air France, польская платформа TVP VOD и латвийский медиахолдинг SIA Helio Media
Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Телекомпания НТВ заключила сделку с французским дистрибьютором сериального контента Ampersand Fiction, в рамках которой сериалы телекомпании будут показаны в Европе, говорится в сообщении НТВ, поступившем в РБК.

Авиакомпания Air France приобрела права на показ детектива «Фемида видит» на борту своих самолетов, он будет показан пассажирам компании на мультимедийных экранах вместе с продукцией мировых мейджоров, в том числе Warner Bros., Paramount, Universal, Disney и Sony Pictures.

Польский сервис видео по запросу TVP VOD купил интернет-права на показ ретро-детектива «Душегубы» на территории Польши.

Латвийский медиахолдинг SIA Helio Media — права на показ сериалов «Душегубы», «Фемида видит» и «Потерянные» в Латвии. Они выйдут в эфир на бесплатном русскоязычном канале 8TV.

«Мы рады, что сразу в нескольких европейских странах увидят наши проекты. На медиарынке Латвии у НТВ уже сформировалась большая аудитория преданных зрителей, ведь только за 2020 год мы продали в страны Балтии более 180 часов контента. Благодаря сделкам, которые Ampersand Fiction заключил c французским авиагигантом Air France и польской платформой TVP VOD, существенно расширяется география дистрибуции сериалов НТВ и диверсифицируется среда присутствия нашего контента», — заявил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

Госкомпания «Роскино», которая занимается продвижением российского кино на международных рынках, 3 октября опубликовала перечень наиболее популярных российских сериалов, проданных за границу с января по сентябрь 2021 года.

В их числе триллер «Перевал Дятлова» от компании «1-2-3 Production» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Кроме него наибольшим спросом за рубежом в 2021 году пользовались пакет сериалов ВГТРК «Зулейха открывает глаза», «Грозный», «Оптимисты. Карибский сезон», «Зови меня мамой» и «Закрытый сезон», а также романтическая комедия «Секреты семейной жизни» — копродукция продюсерской компании «Среда» и холдинга «МТС Медиа».  

Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
4 тезиса, которые должны сказать ребенку родители при выборе профессии
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни