Технологии и медиа, 13 янв 2016, 04:58

Генпродюсер НТВ поделился планами вернуть на экран лица «старого» канала

Для возвращения на лидирующие позиции телеканалу НТВ необходимо разнообразить контент для мужчин и вернуть в эфир многих звезд прежнего НТВ, заявил генеральный продюсер Тимур Вайнштейн
Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн рассказал о новой стратегии развития телеканала, слоганом которой он назвал «новое старое НТВ»​. Вайнштейн рассказал об этом в интервью радиостанции «Коммерсантъ FM».

Вайнштейн, который занял свой пост на канале в декабре 2015 года, признал, что в последние годы НТВ терял зрителей. «Да, цифры падали. В свое время, лет пять–шесть назад, НТВ был на первом месте, потом это резко начало падать, <...> уходила аудитория, которая хочет многообразия», — заявил он.

Одним из способов вернуть каналу былую популярность Вайнштейн назвал возвращение в эфир людей, работавших на «старом» НТВ. «Но первое, что мы делаем уже сейчас, — это, конечно, лица канала. И многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир и будут делать специальные программы», — сказал он, правда назвать конкретные имена отказался, объяснив, что переговоры еще идут.

Некоторые люди из старой команды до сих пор работают на НТВ, но не появляются в кадре, сказал Вайнштейн. «Кто-то в штате до сих пор числится, тоже не в кадре, там очень любопытная история, поэтому мы будем это возвращать, и возвращать достаточно быстро. Плюс, будут возвращаться какие-то звезды, которые на НТВ раньше работали» — пообещал генеральный продюсер. «Будут люди, которые фактически ассоциируются с брендом НТВ, создавали бренд НТВ, но это не означает, что мы будем только ворошить прошлое», — добавил Вайнштейн.

На вопрос, какой слоган по его мнению был бы уместен для НТВ сейчас, Вайнштейн ответил: «Новое старое НТВ».

Одной из главных задач генпродюсер назвал создание разнообразного контента для мужчин, которые составляют основу целевой аудитории канала. При этом он уточнил, что из-за особенностей телевизионного производства ждать радикальных изменений на канале нужно не раньше 2017–2018 годов.

Вайнштейн приступил к исполнению обязанностей генерального продюсера 1 декабря, ранее этот пост занимал Данила Шарапов, который покинул телекомпанию.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу