Технологии и медиа, 13 янв 2020, 12:38

Первый космический турист Маска начал искать партнершу для полета на Луну

Японский миллиардер, который станет первым космическим туристом SpaceX, ищет незамужнюю женщину в возрасте от 20 лет и старше, которая должна быть «всегда позитивна». Полет запланирован на 2023 год, он продлится около недели
Читать в полной версии
(Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters)

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава, первый космический турист, который должен будет отправиться на корабле SpaceX к Луне, объявил о поиске спутницы для совместного полета.

В своем Twitter мужчина разместил ссылку на японский стриминговый сервис Abema TV, который будет транслировать документальное шоу, посвященное процессу поиска. Там же можно подать заявку на участие. Отмечается, что претендентки, одинокие женщины в возрасте 20 лет и старше, должны интересоваться полетами в космос и иметь возможность участвовать в подготовке к ним. Также в требованиях указано, что кандидатки должны быть «всегда позитивны» и желать мира во всем мире.

Заявки на участие принимаются до 17 января, через полторы недели после этого Маэдзава начнет рассматривать кандидатуры. В феврале и марте миллиардер проведет встречи с потенциальными спутницами, а с окончательным выбором он определится к концу марта.

Маэдзаве 44 года. По словам бизнесмена, «одиночество и пустота постепенно одолевают» его, и он поставил перед собой цель «постоянно любить одну женщину». Он отметил, что хочет вместе с будущей партнершей «прокричать о любви и мире во всем мире из космоса».

Маэдзава в 1998 году основал крупнейший в Японии онлайн-магазин модной одежды Zozotown. В сентябре 2019 года стало известно, что он решил продать большую часть своей доли в магазине Yahoo Japan, сумма сделки составила $3,7 млрд. Forbes оценил состояние Маэдзавы в $2 млрд.

О том, что предприниматель станет первым космическим туристом SpaceX в полете вокруг Луны, глава компании Илон Маск объявил в сентябре 2018 года. Старт намечен на 2023 год. Компания отметила, что полет продлится около недели, его стоимость не уточнялась.

Pro
Большие языковые модели изменят разработку. И сэкономят компаниям деньги
Pro
«Умерла так умерла». Какие западные компании уже не вернутся в Россию
Pro
«Заберут весь товар»: каких проблем ждут от возвращения западных брендов
Pro
ФНС спишет с вас долг бизнеса: 5 неочевидных признаков и стратегии защиты
Pro
«В арбитраже — мрак»: почему компании теперь не торопятся идти в суд
Pro
«Рост цен неминуем». К чему приведет семейная ипотека на вторичку
Pro
Инвестировать в недвижимость через ЗПИФ. Преимущества и риски
Pro
Акционеры хотят ограничить полномочия СЕО: два способа, как это сделать