Технологии и медиа, 13 фев 2015, 12:09

Xiaomi выйдет на американский рынок через интернет-магазин

Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi начнет продавать через сайт mi.com в США свою технику – наушники и фитнес-браслеты. А вот смартфонами и планшетами он поначалу торговать не будет
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

О выходе Xiaomi на американский рынок журналистам рассказал сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, сообщило агентство Reuters. Помимо ставших культовыми в Китае смартфонов и планшетов, Xiaomi выпускает другие устройства и гаджеты – телевизоры, зарядные устройства, наушники, фитнес-браслеты и т.д. Именно их в США и будет поначалу продавать Xiaomi. 

А смартфоны и планшеты Xiaomi в продажах появятся позже. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

А для выхода на бразильский рынок Xiaomi почти договорилась с мест​​​​ным партнером о запуске сборки смартфонов, рассказал Барра. Цель локализации сборки – избежать ввозных пошлин для иностранных производителей в Бразилии примерно в 60% стоимости. По словам Барра, в Бразилии продажи смартфонов Xiaomi стартуют в ближайшие полгода.

Как объяснил Барра, цель начала продаж гаджетов в США – создание и поддержка армии поклонников в этой стране, подобно тому, как компания это сделала в Китае и Индии через специальные мероприятия, взаимодействие с покупателями через соцсети и постепенное изучение спроса в стране и адаптацию к нему. Например, Xiaomi может предоставить свои наушники американским аудиофилам, чтобы потом адаптировать их под вкус местной публики.

Xiaomi – самый дорогой стартап в мире: компания появилась всего пять лет назад, и за это время она успела стать крупнейшим китайским производителем смартфонов и третьим – в мире. В ходе состоявшегося в декабре инвестраунда, в котором приняли участие россияне Алишер Усманов и Юрий Мильнер, компанию оценили в $45 млрд.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии