Технологии и медиа, 13 фев 2015, 12:09

Xiaomi выйдет на американский рынок через интернет-магазин

Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi начнет продавать через сайт mi.com в США свою технику – наушники и фитнес-браслеты. А вот смартфонами и планшетами он поначалу торговать не будет
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

О выходе Xiaomi на американский рынок журналистам рассказал сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, сообщило агентство Reuters. Помимо ставших культовыми в Китае смартфонов и планшетов, Xiaomi выпускает другие устройства и гаджеты – телевизоры, зарядные устройства, наушники, фитнес-браслеты и т.д. Именно их в США и будет поначалу продавать Xiaomi. 

А смартфоны и планшеты Xiaomi в продажах появятся позже. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

А для выхода на бразильский рынок Xiaomi почти договорилась с мест​​​​ным партнером о запуске сборки смартфонов, рассказал Барра. Цель локализации сборки – избежать ввозных пошлин для иностранных производителей в Бразилии примерно в 60% стоимости. По словам Барра, в Бразилии продажи смартфонов Xiaomi стартуют в ближайшие полгода.

Как объяснил Барра, цель начала продаж гаджетов в США – создание и поддержка армии поклонников в этой стране, подобно тому, как компания это сделала в Китае и Индии через специальные мероприятия, взаимодействие с покупателями через соцсети и постепенное изучение спроса в стране и адаптацию к нему. Например, Xiaomi может предоставить свои наушники американским аудиофилам, чтобы потом адаптировать их под вкус местной публики.

Xiaomi – самый дорогой стартап в мире: компания появилась всего пять лет назад, и за это время она успела стать крупнейшим китайским производителем смартфонов и третьим – в мире. В ходе состоявшегося в декабре инвестраунда, в котором приняли участие россияне Алишер Усманов и Юрий Мильнер, компанию оценили в $45 млрд.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников