Технологии и медиа, 13 фев 2021, 14:09

СМИ узнали о планах Facebook выпустить «умные» часы в 2022 году

Ожидается, что «умные» часы будут работать на базе Android, в них будут функции для фитнеса и отслеживания состояния здоровья
Читать в полной версии
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Американская компания Facebook занимается разработкой «умных» часов, которые планирует выпустить на рынок в 2022 году. Об этом сообщает издание The Information со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам источников, часы позволят их владельцам отправлять сообщения с помощью сервисов Facebook и пользоваться функциями для фитнеса и отслеживания состояния здоровья.

The Information пишет, что «умные» часы от Facebook будут работать через сотовую связь, независимо от смартфона. Компания также планирует разрешить устройству подключаться к сервисам медицинских и фитнес-компаний, таких как Peloton Interactive (компания по производству тренажеров с выходом в Сеть).

Также ожидается, что «умные» часы будут работать на базе операционной системы Android. Тем не менее Facebook разрабатывает свою собственную операционную систему для своих будущих устройств, отметили источники.

По данным The Information, первую версию «умных» часов Facebook выпустит к 2022 году, а часы второго поколения — в 2023 году.

Ранее The New York Times писала, что Facebook планирует создать аналог приложения Clubhouse, которое начало набирать популярность в начале 2021 года. По данным источников газеты, предварительно проект назван Firesidе, однако пока он находится на самой ранней стадии разработки и его название может измениться.

Facebook в 2012 году купил Instagram за $1 млрд, когда приложение насчитывало около 30 млн пользователей. Спустя два года Facebook приобрел мессенджер WhatsApp и создателя очков виртуальной реальности Oculus Rift, которые были еще небольшими стартапами.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех