Технологии и медиа, 13 мая 2015, 09:50

Сбой оставил пользователей «Ростелекома» без Facebook и WhatsApp

Абоненты «Ростелекома» на протяжении пяти часов в среду утром испытывали проблемы с подключением к зарубежным соцсетям Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp. Компания объяснила все техническим сбоем
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Первыми на недоступность зарубежных социальных сетей в среду утром пожаловались жители ​Дальнего Востока. Портал «Амур-инфо» со ссылкой на пользователей «Ростелекома» сообщил, что наблюдаются сбои у таких сетей, как Facebook, Twitter и Instagram, а также у сайта Wikipedia ​и мессенджера WhatsApp.

Веб-страницы сервисов не открывались, приложения не работали. Жители Владивостока остались без доступа к соцсетям примерно в 08:00 по местному времени (01:00 мск). При этом отключение коснулось лишь ряда соцсетей — Google открывался, как и прежде.

О проблемах с подключением к сети Facebook примерно в семь утра РБК также сообщили москвичи.

Как пояснил РБК представитель «Ростелекома» Андрей Поляков, 13 мая в сети «Ростелекома» наблюдались ограничения доступа к некоторым социальным сетям. «В настоящее время доступность полностью восстановлена. Причиной ограничения являлся сбой программного обеспечения», — отметил он. По словам Полякова, сбой длился около пяти часов.

«Ростелеком» оказывает услуги фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и платного телевидения. В 2014 году оператор отказался от мобильного бизнеса: активы были переданы в совместное предприятие с Tele2 ООО «Т2 РТК Холдинг», в котором «Ростелекому» принадлежит 45%. С 1 апреля 2014 года «Ростелеком» является единственным оператором универсальных услуг связи.