Скандал в шоу «Голос», 13 мая 2019, 18:19

Владелец прав на «Голос» опроверг обращение семьи Алсу из-за проверки

Сообщения о том, что Ян Абрамов обращался к владельцу прав на телеконкурс, ранее опровергали представители его семьи. Результат его дочери Микеллы по итогам зрительского голосования составил более 50%
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Тараканов / ТАСС)

Talpa Media, которая владеет франшизой телевизионных конкурсов The Voice (шоу «Голос»), заявила РБК, что к компании не обращался Ян Абрамов, отец победительницы шоу «Голос. Дети» и муж певицы Алсу.

«Ян Абрамов не обращался к Talpa Media, компания не контактировала с ним», — подчеркнули в компании.

Telegram-канал Baza ранее сообщил, что Абрамов попросил Talpa засекретить итоги проверки российской версии шоу. Канал утверждал, что Абрамов «заявил, что сложившаяся ситуация напоминает целенаправленную травлю девочки».

Семья Абрамовых заявила, что эти сведения не соответствуют действительности. По словам директора певицы Алсу Сергея Фадеева, никто из членов семьи не обращался ни к Talpa, ни к другим компаниям относительно телешоу.

В финале шоу «Голос. Дети» по итогам зрительского голосования объявили о победе Микеллы Абрамовой — дочери Яна Абрамова и певицы Алсу. В ее пользу высказались более 50% проголосовавших. Однако на «Первом канале» обнаружили признаки аномалий при голосовании и пообещали провести проверку. Такого разрыва между участниками по итогам голосования не было за всю историю шоу, заявил позднее гендиректор канала Константин Эрнст.

Работу системы подсчета голосов телешоу проверит компания по решениям в области кибербезопасности Group-IB.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства