Технологии и медиа, 13 июл 2017, 14:17

Волож прокомментировал сделку с Uber словами о формуле «единорогов»

Читать в полной версии

Сооснователь и гендиректор холдинга «Яндекс» Аркадий Волож прокомментировал РБК соглашение об объединении бизнесов «Яндекса» и Uber по онлайн-заказу поездок в России, а также в ряде стран СНГ, рассказав о формуле «по выращиванию единорогов» в бизнесе. ​«Я думаю, нам удалось найти формулу, как выращивать «единорогов» в большой компании», — говорится в комментарии Аркадия Воложа по поводу создания совместной компании с Uber. В четверг, 13 июля, «Яндекс» и Uber объявили о подписании соглашения об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также ряде стран СНГ (Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане) в соcтаве новой компании. Стоимость объединенного бизнеса стороны оценили в $3,725 млрд.

«Три главных компонента — талантливая и смелая команда, экономическая свобода и большой стек технологий «Яндекса». Два года назад мы выделили «Яндекс.Такси» в отдельную компанию и дали максимум свободы. Эксперимент с «Яндекс.Такси» превзошел многие наши ожидания, и уверен, что это точно не последний пример», — считает он.

Практически сразу после объявления о сделке стоимость акций «Яндекса» на Московской бирже выросла почти на 20%. Максимальная цена — 1950 руб., что примерно на 19,5% выше уровня закрытия предыдущих торгов (1632 руб.). Достигнутый уровень оказался самый высоким с момента начала торгов акциями «Яндекс» на Московской бирже 5 июня 2014 года.  

Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж