Технологии и медиа, 13 окт 2015, 17:05

Руководитель «Кинопоиска» ушла в отставку после скандала с перезапуском

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе»
Читать в полной версии
Фото: Алена Кондюрина для РБК

​Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова покинет компанию после скандального перезапуска ресурса, рассказали РБК в пресс-службе «Яндекса».

Это решение Мансурова приняла самостоятельно, говорит представитель «Яндекса» Юлия Бабикова. При этом команда, работавшая над перезапуском, продолжит свою работу, отметила она.

8 октября «Яндекс» представил новую версию крупнейшего в Рунете сайта о кино «Кинопоиска», купленного в 2013 году за $80 млн. Перезапуск сопровождался большими техническими проблемами, а также большим количеством негативных отзывов со стороны пользователей, которые были недовольны, что вместо привычной «библиотеки» о кинофильмах, они получили агрегатор онлайн-видео от партнеров «Кинопоиска», при том что во многом функционал старого сайта оказался утрачен. В понедельник, 12 октября, — через четыре дня после запуска новой версии, «Яндекс» вернул старый «Кинопоиск», а новый перенес на домен beta.kinopoisk.ru​​, где планирует продолжать его тестирование до тех пор, пока не удастся устранить все технические неполадки и претензии со стороны пользователей.

Эксперты, опрошенные РБК, предполагали, что на перезапуск сервиса «Яндекс» мог потратить от 30 млн до 50 млн руб.

Теперь работой над «Кинопоиском» займется нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов. «Перезапуск «Кинопоиска» был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — отметил Степанов в заявлении, переданном через пресс-службу.

Если раньше он занимался другими проектами «Яндекса», такими как «Яндекс.Музыка» и «Афиша», то начиная с сегодняшнего дня будет заниматься исключительно «Кинопоиском» и возглавит команду, работающую над новой версией сервиса.​

Степанов пришел в «Яндекс» в мае 2013 года, до этого в течение десяти лет работал в ИД «Афиша»: с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler». С 2004 по 2013 год занимал должность исполнительного директора «Пикника «Афиши» и был одним из сооснователей портала Sports.ru.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком