Технологии и медиа, 13 окт 2021, 16:00

Эксперты посчитали, сколько часов в день россияне сидят в смартфонах

Россия, жители которой в среднем проводили в приложениях по 4,3 часа, оказалась на восьмом месте в рейтинге из 16 стран. Больше времени в смартфонах проводят, в частности, жители Индонезии, Бразилии и Южной Кореи
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В последние три месяца россияне в среднем проводили в мобильных приложениях по 4,3 часа в день. Такие данные предоставила РБК платформа App Annie, занимающаяся анализом мобильных данных.

Эксперты проанализировали данные по проведенному в приложениях времени по 16 странам. Россия в рейтинге заняла восьмое место. На первом оказалась Индонезия, жители которой используют мобильный софт в среднем по 5,5 часа в день. В тройку также вошли Бразилия, где пользователи проводят в приложениях по 5,4 часа ежедневно, и Южная Корея, жители которой заняты в них по 5 часов в день.

У россиян самыми скачиваемыми приложениями в третьем квартале этого года стали «Госуслуги». За ними следуют социальная сеть TikTok и мессенджер Telegram. Среди пользователей во всем мире лидируют TikTok, Instagram и Facebook.

По данным экспертов, в третьем квартале больше всего свои деньги россияне тратили в приложении для прослушивания музыки BOOM. На втором месте по тратам социальная сеть «ВКонтакте», а на третьем — онлайн-кинотеатр IVI. В топ-5 также вошли Yandex Music и «Литрес». В других странах расходы пользователей оказались самыми крупными в приложениях TikTok, YouTube, Tinder, Disney+ и HBO Max.

В число приложений — лидеров по числу активных пользователей в месяц в России вошли WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», Instagram, «ВКонтакте» и Telegram. Во всем мире самыми популярными стали Facebook, WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger (все принадлежат Facebook) и TikTok.

Наиболее скачиваемой мобильной игрой в третьем квартале 2021 года в России и во всем мире, по данным App Annie, стала игра My Talking Angela 2.

По данным экспертов App Annie и компаний Liftloff и Poq, также специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений, в этом году россияне провели на 50% больше времени в мобильных приложениях интернет-магазинов, чем годом ранее. Такая же ситуация наблюдается во всем мире, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). Как сообщили аналитики, на рост популярности повлияла пандемия COVID-19.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple