Технологии и медиа, 13 ноя 2019, 00:15

Facebook объявил о запуске своей системы электронных платежей

Выбрав удобный способ оплаты, через внутренний сервис пользователи смогут переводить друг другу деньги, жертвовать на благотворительность и делать покупки в соцсети Facebook и приложении Messenger, а позже в WhatsApp и Instagram
Читать в полной версии
Фото: Richard Drew / AP

Facebook запускает собственный сервис электронных платежей Facebook Pay, который можно будет использовать для оплаты в одноименной соцсети, в приложениях Messenger, WhatsApp и Instagram. Об этом говорится в блоге компании.

Пользователи смогут выбрать удобный способ оплаты, а сервис сохранит платежную информацию, чтобы ее не приходилось вводить каждый раз заново. Кроме того, компания запустит чат для поддержки тех, кто оплачивает покупки через сервис платежей. Чтобы активировать его, говорится в блоге, в настройках страницы в приложении или на сайте необходимо найти функцию Facebook Pay.

К сервису можно привязать большинство кредитных и дебетовых карт, а также аккаунт в PayPal. Как отмечает компания, новый сервис базируется на основе «существующей финансовой инфраструктуры и партнерских отношений» и не пересекается с криптовалютным проектом Libra Assosiation. 

Facebook отмечает, что на этой неделе сервис будет доступен для пользователей соцсети и Messenger в США. Через систему платежей они смогут жертвовать на благотворительность, делать покупки в игровых приложениях, приобретать билеты на мероприятия, а также проводить индивидуальные платежи в мессенджере соцсети и переводить деньги для страниц и компаний в Facebook Marketplace.

Компания обещает, что со временем сделает сервис электронных платежей доступным для большего количества пользователей и расширит число площадок, где он используется, добавив туда Instagram и WhatsApp.

Как говорится в заявлении, сервис поможет сделать платежи безопаснее путем шифрования данных карт и банковских счетов, а также при помощи системы компании для отслеживания кибермошенничеств. Для дополнительной защиты Facebook предлагает пользователям добавить свои биометрические данные (например, отпечаток пальца) или пароль, напоминая, что не имеет доступа к такой информации и не хранит ее на серверах.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Найти узкое место: как фирма ускорила производство в 2,5 раза за 90 дней
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Малый и средний бизнес редко имеет финансовый план: как его составить