Технологии и медиа, 14 янв 2016, 20:39

«Газпрому» запретили называться «национальным достоянием»

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился исключения фразы «национальное достояние» из слогана «Газпрома». В октябре чиновник объяснял, что национальное достояние — это люди или недра, но никак не госмонополия
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слоган «национальное достояние» удален из рекламы «Газпрома», сообщает агентство RNS. Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у президента России Владимира Путина и добился удаления этих слов из рекламы, уточняет «Интерфакс».

В октябре Артемьев уже заявлял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». В четверг, 14 января, Артемьев повторил свой тезис, указав, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром», сообщает «Интерфакс».

Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными».

Серия видеороликов со слоганом «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, передает «Интерфакс». Сначала ролик выходил только на телеканале НТВ, входящем в холдинг «Газпром-Медиа», но затем он появился и на других ведущих каналах. Позже монополия начала также использовать фразу «Мечты сбываются». Как отмечает агентство, сейчас «Газпром» рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири».

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии