Технологии и медиа, 14 фев 2017, 10:12

В русском Playboy объяснили решение издания вернуть обнаженных девушек

Главред российского Playboy объяснил решение американской версии журнала снова публиковать фотографии полностью обнаженных девушек «возвращением к истокам», отметив, что в России они из журнала никуда не пропадали
Читать в полной версии
Фото: Tyrone Siu / Reuters

В редакции российской версии журнала Playboy прокомментировали РБК решение американского издания вернуться к публикации фотографий обнаженных девушек. По словам главного редактора российского Playboy Влада Ковлейского, это «возвращение к истокам».

«Я думаю, что, возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше все же вернуться к истокам. Совершенно непредсказуемо, как концепция [Naked is Normal] теперь отразится на читательском интересе», — сказал он. По словам Ковлейского, после того как американский Playboy удалил с сайта фотографии полностью обнаженных девушек, его посещаемость выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории снизился с 44 лет до 30 лет.

«Но это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте. Что касается журнала, тут пока трудно гадать. Хотя насколько я видел из отчетов американцев, в общем-то там шло хорошо, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тыс. после того, как убрали обнаженку. Трудно сказать, по какой причине решили отыграть все обратно», — уточнил Ковлейский.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции
Фотогалерея

Говоря об анонсированной концепции Naked is Normal, Ковлейский рассказал, что разъяснения появятся на этой неделе. «Пока я знаю, что они возвращают рубрику «Анекдоты», которая ушла в прошлом году, и отказываются от лозунга «Entertainment for men», который был с начала выхода журнала, потому что это уже более lifestyle-издание не только для мужчин, но и для женщин», — пояснил он.

Рассказывая о российской версии журнала, главред Playboy отметил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали. «В том смысле, что на обложках полностью обнаженных и не было никогда, а внутри они были обнаженными. Обложки журнала всегда более-менее прикрыты, иначе будут проблемы с распространением, торговые точки снимут с продажи. Именно поэтому обложки делают обычно более-менее целомудренными», — сказал он.

Ранее о возвращении наготы в журнал написал в своем Twitter креативный директор Playboy и сын основателя журнала Купер Хэфнер, назвав «ошибкой» решение полностью от нее отказаться. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — подчеркнул он.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо