Технологии и медиа, 14 мар 2017, 19:56

«Первый канал» стал клиентом телеизмерителя Mediascope

«Первый канал» стал клиентом телеизмерителя Mediascope. Сотрудничество между вещателем и компанией было прервано 12 лет назад на фоне разногласий о методах измерения аудитории
Читать в полной версии
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

«Первый канал» возобновил после 12-летнего перерыва сотрудничество с компанией Mediascope (бывшая TNS Russia), которая занимается измерениями аудитории различных медиа в России. О заключении договора между телеканалом и компанией сообщает во вторник, 14 марта, профильное издание Adindex со ссылкой на источники, близкие к вещателю и к измерителю.

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст подтвердил начало сотрудничества с телеизмеретелем. «Подписанию этого контракта предшествовали наши длительные переговоры и обсуждения с компанией «Медиаскоп» системы телеизмерений и необходимости ее трансформации», — приводятся слова Эрнста в заявлении «Первого канала».

«Мы рассчитываем, что эта система, как нас и заверили, действительно изменится, существенно улучшится и в результате через непродолжительное время будет показывать реальную картину телесмотрения в стране. Так что в каком-то смысле мы подписали контракт с будущим «Медиаскопом», — сказано в заявлении.

Подписание контракта подтвердила и пресс-служба Mediascope.

Услугами Mediascope, который раньше работал под брендом TNS Russia, пользуются все федеральные каналы. Исключение составлял лишь «Первый канал», который в 2005 году отказался от услуг компании. Константин Эрнст впоследствии неоднократно критиковал TNS, называя методику телеизмерителя устаревшей.

В августе 2016 года состоялась сделка, в рамках которой 80% TNS Russia были приобретены ВЦИОМ у британского холдинга WPP. Это произошло после принятия поправок в закон о СМИ, согласно которым занимающиеся исследованиями телеаудитории компании в России должны пройти госаккредитацию, а доля иностранного капитала в них не должна превышать 20%. В декабре 2016 года комиссия Роскомнадзора выбрала Mediascope единым телеизмерителем в России на ближайшие три года.

Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации