Технологии и медиа, 14 июн 2017, 11:00

В «Яндекс.Транспорт» добавят машины каршеринговых компаний

Читать в полной версии

В приложение «Яндекс.Транспорт» добавят машины каршеринговых компаний, рассказал РБК представитель интернет-компании. Об интеграции «Яндекс» договорился с каршеринговыми сервисами «Делимобиль», Anytime и BelkaCar.

В «Яндекс.Транспорт» жителям Москвы будет доступно более 2,2 тыс. машин, которые можно взять в краткосрочную аренду. В Санкт-Петербурге «Яндекс.Транспорт» также подключит каршеринг за счет партнерства с «Делимобилем» — более 100 машин. По словам представителя «Яндекса», свободные авто показаны на карте метками. С помощью них можно узнать марку, номер, стоимость аренды, количество бензина в баке. Если пользователю подойдет машина, для бронирования он должен будет перейти в приложение каршерингового сервиса.

По словам представителя холдинга, на операционной системе iOS уже доступно обновление с опцией. На Android каршеринг заработает в течение двух-трех дней. «Транспортная инфраструктура меняется, появляются альтернативные способы передвижения, поэтому мы добавляем новые данные, — объясняет представитель компании. — Сейчас в больших городах рынок каршеринга растет быстро, и без информации о свободных автомобилях картина была бы неполной».

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Транспорт» в Москве составляет 2,5 млн пользователей, в Санкт-Петербурге — 500 тыс. (собственные данные компании за май). До сих пор в приложении отображался только общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, а также пункты велопрокатов.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена