Технологии и медиа, 14 июл 2023, 03:14

Microsoft сменит шрифт по умолчанию в Office впервые за 16 лет

Шрифт Aptos разработал дизайнер Стив Маттесон, создавший Segoe. Его выбрали пользователи из пяти вариантов. Это первая смена основного шрифта Microsoft за 16 лет
Читать в полной версии
Фото: DPA / ТАСС

Новым шрифтом по умолчанию в сервисах Microsoft Office вместо Calibri станет Aptos, сообщил в блоге главный менеджер по дизайну программ из этого пакета Си Дэниелс.

«Сегодня мы начинаем заключительную фазу этого серьезного изменения, когда Aptos начнет появляться в качестве нового шрифта по умолчанию в Word, Outlook, PowerPoint и Excel для сотен миллионов пользователей», — написал он.

Calibri был шрифтом по умолчанию в сервисах Microsoft Office с 2007 года, до него основным считался Times New Roman. О планах изменить в сервисах шрифт по умолчанию Microsoft объявила в апреле 2021 года. Корпорация заказала у дизайнеров разработку пяти новых шрифтов — Bierstadt (раннее название Aptos), Grandview, Seaford, Skeena и Tenorite и запустила голосование для пользователей, по итогам которого новым шрифтом по умолчанию был выбран Aptos.

Шрифт Aptos создал дизайнер Стив Маттесон (ранее разработал TrueType и Segoe), свое название он получил в честь города в Калифорнии. Шрифт вдохновлен швейцарской типографикой середины XX века; у него нет засечек и будет несколько разных вариаций.

Все остальные шрифты, разработанные дизайнерами, также будут доступны пользователям. Последние смогут настроить собственный шрифт по умолчанию. Для тех, кто привык к названию Bierstadt, он сохранится и под таким наименованием.

Шрифты, которые использовались как основные ранее (Calibri, Arial, Times New Roman), Microsoft вынесет на верхние строчки списка. 

Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах