Технологии и медиа, 14 авг 2017, 18:22

«СТС Медиа» купил права на мировую премьеру «преемника» American Idol

«СТС Медиа» купил права на мировую премьеру шоу The Final Four (выйдет в эфире под названием «Успех»). Критики уже назвали новый проект потенциальным «преемником» знаменитого American Idol, выходившего в эфир с 2002 года
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

О том, что холдинг «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний», «Че» и другие) приобрел права на мировую премьеру вокального шоу The Final Four, РБК рассказал источник на медиарынке. По словам собеседника РБК, премьера шоу состоится осенью на телеканале СТС под названием «Успех». На сайте телеканала уже появилась страница проекта, но без указания даты и деталей.

Представитель пресс-службы «СТС Медиа» подтвердил РБК информацию о подписанном контракте, но от более подробных комментариев отказался. На запрос РБК в Armoza Formats на момент публикации не ответили.

The Final Four — франшиза шоу от израильского дистрибьютора и производителя контента Armoza Formats. Новый конкурс вокальных исполнителей рассчитан на 90–120 минут эфира в прайм-тайм, следует из его описания. Уже в начале шоу жюри из трех представителей местной эстрады выбирает четырех лучших конкурсантов, которые живут, «как VIP-персоны». Но в каждой серии новые претенденты могут попытаться завоевать одобрение всех трех представителей жюри и занять место одного из четырех исполнителей. Потенциальным участником может стать любой зритель с помощью регистрации в специальном приложении. «The Final Four — это новый подход к жанру песенных конкурсов, в котором собраны наиболее популярные элементы музыкальных шоу, сочетающиеся невиданным до сих пор образом», — заявлял основатель Armoza Formats Ави Армоза.

Франшизу уже приобрел американский телеканал Fox, сообщил журнал Variety. Шоу, которое в американской версии будет называться The Four, станет заменой знаменитого конкурса American Idol, который канал закрыл в 2016 году после 15 сезонов (выходили в эфир с 2002 года). American Idol была самой рейтинговой передачей на американском телевидении в течение восьми сезонов подряд начиная с 2003 года. Однако в последнее время интерес аудитории к ней начал падать, а стоимость производства, напротив, возрастать. При этом даже последний сезон American Idol, признанный не самым удачным, собирал аудиторию из более 11 млн человек еженедельно.

В России самым популярным песенным шоу сейчас в последние годы была программа «Голос», которая транслируется на «Первом канале» с 2012 года. «Голос» — российская версия голландского формата The Voice, который в том числе адаптирован на американском канале NBC. В 2016 году «Голос.Дети» был шестой самой просматриваемой программой на российском телевидении, а «Голос» — восьмой, по данным TNS. В новом сезоне программы в состав жюри снова войдут певцы Дима Билан, Леонид Агутин, композитор Александр Градский и певица Пелагея — это так называемый золотой состав телепроекта. Изменить состав жюри решили из-за отзывов зрителей, пояснил РБК источник в редакции программы. «Гагарина и Лепс многим зрителям не нравились, все это мы читали в наших пабликах в соцсетях», — рассказал он.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется