Технологии и медиа, 14 дек 2016, 15:56

Пользователи сообщили о сбое в работе почтового сервиса «Яндекса»

Пользователи «Яндекс.Почта» пожаловались на сбои в работе сервиса. «Яндекс» разбирается с этой проблемой, сообщил пресс-секретарь компании
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Пользователи «Яндекс.Почта» сообщили о сбоях в работе сервиса.

Информацию о проблемах в работе почтового сервиса подтвердил РБК пресс-секретарь компании «Яндекс» Дмитрий Горчаков.

«Мы подтверждаем, что есть обращения от пользователей в службу поддержки, и обо всех случаях нам известно, мы работаем», — сказал он.

Горчаков также не подтвердил и не опроверг данные, что сбои в работе «Яндекс.Почта» могут быть связаны с DDoS-атаками.

Во время выборов американского президента 9 ноября другой сервис «Яндекса» — «Яндекс.Новости» — также работал с перебоями. Официальный представитель компании не объяснил РБК причину проблемы.

«Наши специалисты разбираются, в чем дело. «Яндекс.Новости» работает под высокой нагрузкой, в связи с этим время ответа сервиса может быть чуть дольше обычного», — сказал он.

В обзоре, представленном компанией, говорилось, что 8 ноября выборы в США заняли первое место по росту числа запросов в поисковике. Россияне интересовались: «кто лидирует сегодня», «кто победит на выборах в США: прогноз», «кто побеждает: Трамп или Клинтон», а также «сколько времени в Нью-Йорке». Среди других запросов в «Яндексе» встречались «кто лучше для России: Клинтон или Трамп», «как устроена система выборов в США», «почему выборы в США проходят во вторник», «кто такие выборщики», «что будет, если выиграет Клинтон», «кто победит в Америке,​ Трамп или Клинтон: предсказания экстрасенсов» и «как повлияют выборы в США на курс доллара».

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис