Пользователи сообщили о сбое в работе почтового сервиса «Яндекса»
Пользователи «Яндекс.Почта» сообщили о сбоях в работе сервиса.
Информацию о проблемах в работе почтового сервиса подтвердил РБК пресс-секретарь компании «Яндекс» Дмитрий Горчаков.
«Мы подтверждаем, что есть обращения от пользователей в службу поддержки, и обо всех случаях нам известно, мы работаем», — сказал он.
Горчаков также не подтвердил и не опроверг данные, что сбои в работе «Яндекс.Почта» могут быть связаны с DDoS-атаками.
Во время выборов американского президента 9 ноября другой сервис «Яндекса» — «Яндекс.Новости» — также работал с перебоями. Официальный представитель компании не объяснил РБК причину проблемы.
«Наши специалисты разбираются, в чем дело. «Яндекс.Новости» работает под высокой нагрузкой, в связи с этим время ответа сервиса может быть чуть дольше обычного», — сказал он.
В обзоре, представленном компанией, говорилось, что 8 ноября выборы в США заняли первое место по росту числа запросов в поисковике. Россияне интересовались: «кто лидирует сегодня», «кто победит на выборах в США: прогноз», «кто побеждает: Трамп или Клинтон», а также «сколько времени в Нью-Йорке». Среди других запросов в «Яндексе» встречались «кто лучше для России: Клинтон или Трамп», «как устроена система выборов в США», «почему выборы в США проходят во вторник», «кто такие выборщики», «что будет, если выиграет Клинтон», «кто победит в Америке, Трамп или Клинтон: предсказания экстрасенсов» и «как повлияют выборы в США на курс доллара».