Технологии и медиа, 15 янв 2016, 17:04

«Газпром» продолжил называть себя национальным достоянием

Вопреки заявлениям главы ФАС Игоря Артемьева об исключении спорного слогана ролики компании с девизом «Национальное достояние» продолжают выходить в эфир
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Слоган «Национальное достояние» по-прежнему присутствует в телевизионной рекламе компании «Газпром», сообщает RNS. Как следует из подготовленной по запросу RNS статистики исследовательской компании TNS, только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан в эфире российских телеканалов 81 раз.

Наибольшее число раз (52) ролик «Газпрома» появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.

Накануне глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился отказа «Газпрома» от использования слогана, объявляющего «Газпром» национальным достоянием, из рекламных роликов компании. В беседе с журналистами глава ФАС пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром», что обсуждалось на одном из совещаний у президента России Владимира Путина.

Как сообщает «Интерфакс», Артемьев накануне отмечал, что «Газпром» убрал спорное утверждение из своей рекламы «примерно полгода назад».

В октябре 2015 года, то есть примерно три с половиной месяца назад, глава ФАС заявлял о недопустимости слогана о «Газпроме» как национальном достоянии.

Что чиновники говорили о «Газпроме»
Фотогалерея

«Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», — говорил Артемьев.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, выступая на пресс-конференции в 2012 году, также называл «Газпром» национальным достоянием, роль и место которого «являлись, являются и будут являться значительными».

В 2013 году один из участников прошедшего в Чите совещания о социально-экономической ситуации в Забайкальском крае в разговоре с президентом Владимиром Путиным отметил, что слоган о национальном достоянии «начинает шокировать» жителей Забайкалья, для которых газ — это «очень большая проблема». Путин своего отношения к рекламному слогану тогда не высказал.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением