Технологии и медиа, 15 фев 2016, 14:41

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку