Технологии и медиа, 15 фев 2017, 21:38

«Комсомольская правда» решила продать еженедельник «Телепрограмма»

Издательский дом «Комсомольская правда» продает свой еженедельный журнал «Телепрограмма», решив сосредоточиться на основном продукте. Переговоры о продаже ведутся уже около месяца, есть два потенциальных покупателя
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Издательский дом «Комсомольская правда» решил продать свой еженедельный журнал «Телепрограмма», сообщает RNS со ссылкой на гендиректора и главного редактора издания Владимира Сунгоркина. В разговоре с РБК Сунгоркин подтвердил намерения издательского дома продать еженедельник.

«Продаем, потому что хотим сосредоточиться на нашем основном продукте — на «Комсомолке». Переговоры ведем действительно с двумя медийными компаниями», — сказал Сунгоркин РБК.

В беседе с RNS Сунгоркин уточнил, что переговоры о продаже «Телепрограммы» ведутся уже около месяца. Источник RNS на медиарынке сообщает, что наиболее вероятным покупателем этого актива является компания Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева, которая уже издает телегид «Антенна». Сам Шкулев не стал комментировать эту информацию.

«Телепрограмма» — еженедельный журнал, в котором помимо сетки телепередач на неделю публикуются новости о теле- и кинопроектах, звездах кино и телевидения, а также приложения о здоровом образе жизни, путешествиях и моде. Тираж «Телепрограммы» в Москве составляет 800 тыс. экземпляров, по России — 1,3 млн, говорится на сайте КП.

По данным Mediascope за май—октябрь 2016 года, «Телепрограмма» занимает второе место среди самых читаемых еженедельных журналов в России с аудиторией одного номера в 4,11 млн человек. Лидер среди журналов этой категории с аудиторией 7,935 млн человек — «Антенна-ТелеСемь».

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ