Технологии и медиа, 15 мая 2019, 09:30

Бывший ключевой продавец телерекламы перешел на работу в ВГТРК

Читать в полной версии
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Новым топ-менеджером ВГТРК, отвечающим, в частности, за коммерческую деятельность, стала Инна Жарова, рассказали РБК ее знакомые и подтвердил источник в госхолдинге. По их словам, в ВГТРК Жарова работает с весны этого года. В пресс-службе ВГТРК отказались от комментариев. С самой Жаровой связаться не удалось.

На рекламном рынке Инна Жарова известна прежде всего как руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл», ключевого продавца рекламы на всем российском ТВ с середины 1990-х по декабрь 2016 года. «Видео Интернешнл», собственниками которой в 2010 году стали структуры, связанные с банком «Россия» и его акционерами, обслуживала «Первый канал», ВГТРК, Национальную медиа группу, «СТС Медиа», ЮТВ и других вещателей.

В 2017 году на смену «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» пришел учрежденный самими вещателями Национальный рекламный альянс. В нем практически все ключевые должности заняли топ-менеджеры «Видео Интернешнл». Жарова продолжила работать в альянсе, но перестала отвечать непосредственно за продажи телерекламы — они стали сферой ответственности первого заместителя гендиректора Сергея Коптева. Жарова, как рассказывали тогда ее знакомые, стала курировать отношения с обслуживаемыми каналами.

Представитель Национального рекламного альянса не ответил на запрос РБК.

В конце 2018 года в Национальном рекламном альянсе сменилось руководство. Компанию покинул ее гендиректор Сергей Васильев, ранее много лет руководивший «Видео Интернешнл». Затем от продаж рекламы был отстранен Коптев.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые перестали расти после кризисного 2015 года, писал в марте РБК. Цель Национального рекламного альянса — за счет второго полугодия исправить негативную тенденцию и по итогам года добиться нулевой динамики, рассказывали тогда собеседники РБК на рекламном рынке.

ФГУП «ВГТРК», в частности, управляет телеканалами «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», вместе с «Ростелекомом» развивает распространяющиеся в кабельных сетях каналы «Мульт», «Моя планета», «Доктор», «Наука», владеет радиостанциями «Вести FM», «Маяк», «Радио России». В 2017 году выручка ВГТРК, как указано в ее отчете о финансово-экономической деятельности, превысила 30 млрд руб., чистая прибыль достигла 2,6 млрд руб. Из федерального бюджета госхолдинг получил тогда 23,8 млрд руб. Данные за 2018 год еще не раскрыты.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений