Технологии и медиа, 15 авг 2015, 13:21

Guardian нашла доказательства разработки беспилотного автомобиля Apple

Компания Apple в условиях секретности занимается разработкой автомобиля, который поедет без водителя, пишет The Guardian. Газета нашла доказательства слухам о проекте «Титан» в переписке инженеров корпорации
Читать в полной версии

В распоряжение британской газеты попала переписка инженеров американской корпорации Apple.

Из нее стало известно, что специалисты компании действительно разрабатывают модель беспилотного автомобиля в Силиконовой долине. Проект носит кодовое название «Титан» и его разработка проходит в условиях строгой секретности.

Предполагается, что первая модель авто уже почти готова и скоро будут проведены ее испытания. Для этого планируется использовать незанятую военную базу GoMentum station, на которой ранее проводили испытания Mercedes-Benz и Honda. Эта база расположена неподалеку от Сан-Франциско с 30 км дорог с перекрестками, ж/д переездами, поворотами и развязками.

Станция закрыта для гражданских лиц и охраняется военными, что делает это место удобным для секретных испытаний, отмечает издание.

Компания отказалась от комментариев.

О том, что Apple разрабатывает беспилотный электрокар в рамках проекта под кодовым названием «Титан», СМИ писали и раньше, однако подтверждения этой информации не было.

Впервые об автомобильных амбициях производителя iPhone написала WSJ в прошлом феврале. В программе занято несколько сотен специалистов, отмечала газета.

В июле в американскую IT-корпорацию пришел очередной ветеран автомобильной отрасли, отдавший 28 лет автомобилям,​ Дуглас Беттс. Ранее занимал должности вице-президента автоконцерна Fiat Chrysler и гендиректора японского автопроизводителя Nissan Motors Manufacturing. В LinkedIn-аккаунте топ-менеджера его сфера обязанностей в «яблочной компании» значится как Operations — Apple Inc., детали не уточняются. Беттс и Apple не комментируют, что входит в его обязанности.

Помимо него, за последнее время в Apple перешел целый ряд специалистов по автомобилям. В частности, к корпорации примкнули Йоганн Юнгвирт, экс-глава НИОКР-подразделения Mercedes-Benz, и Муджиб Иджаз, главный инженер разработчика аккумуляторных батарей A123 Systems, а также известный швейцарский специалист по автомобилям-роботам Поль Фургейл и другие специалисты.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем