Технологии и медиа, 15 ноя 2019, 15:09

Главным редактором «Новой газеты» вновь избрали Дмитрия Муратова

За него проголосовали более 50% сотрудников издания. Два года назад Муратов заявлял, что больше не желает быть главным редактором
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Главным редактором «Новой газеты» вновь избран Дмитрий Муратов, сообщается на сайте издания. Это стало ясно после проведенного тайного голосования.

Руководителя сотрудники издания выбирают голосованием с 2009 года. В соответствии с уставом редакции участвовать в нем могут только те, кто работает в «Новой газете». Муратов сумел заручиться поддержкой 51,7% журналистов газеты.

Помимо Муратова, на пост руководителя также претендовали предыдущий главный редактор издания Евгений Кожеуров и спецкор Илья Азар.

Муратов ранее руководил редакцией «Новой газеты» — с 1995 по 2017 год. В ноябре 2017 года Муратов сообщил, что оставляет пост руководителя издания. «22 года — это перебор. Еще два года назад я сказал редакции, что это мой последний срок», — говорил он тогда.

В результате Муратов в 2017 году не участвовал в выборах, и победу одержал Кожеуров, который до этого 17 лет был генеральным директором «Новой газеты». Сам Муратов остался в издании в качестве редактора и председателя редакционного совета.

«Новая газета» была создана в 1993 году группой бывших журналистов «Комсомольской правды» (изначально она называлась «Новой ежедневной газетой»). Муратов с момента возникновения издания был заместителем главного редактора, а позже — специальным корреспондентом в зоне операции федеральных сил на территории Чечни.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть