Технологии и медиа, 16 фев 2017, 13:17

Почти 1,5 тыс. машин застряли на таможне на Дальнем Востоке из-за ГЛОНАСС

Около 1,4 тыс. иномарок оказались в подвешенном состоянии в Приморье и Японии из-за введения обязательной установки аппаратуры ЭРА-ГЛОНАСС. Медведев поручил решить эту проблему Трутневу и Рогозину
Читать в полной версии
(Фото: Виталий Аньков / РИА Новости)

Из-за требования обязательной установки систем «ЭРА-ГЛОНАСС» на таможенных складах на Дальнем Востоке застряли около 1,4 тыс. автомобилей. Об этом, как сообщает администрация Приморского края, заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.

По его словам, около тысячи машин оказались в подвешенном состоянии на таможенных складах в Приморье, остальные — в Японии.

Как сообщил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, накануне, 15 февраля, состоялся видеоселектор с вице-премьерами Дмитрием Рогозиным и Юрием Трутневым, по итогам которого председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил им решить возникшую проблему.

Ранее Миклушевский обращался к Трутневу с инициативой отсрочить на шесть месяцев действие технического регламента по установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Требование об обязательном оснащении автомобилей системами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» при постановке на учет в России вступило в силу 1 января 2017 года. В январе из-за отсутствия ЭРА-ГЛОНАСС на таможенных пунктах Дальнего Востока были задержаны почти 800 автомобилей, что составляет более 60% от общего числа ввезенных из-за рубежа машин.

19 февраля во Владивостоке состоится митинг за отмену запрета на выдачу таможенными органами паспорта транспортного средства (ПТС) для подержанных автомобилей, ввезенных в Россию без установленной ЭРА-ГЛОНАСС.

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
В каждой компании есть особенно ценные сотрудники. Как их не потерять