Технологии и медиа, 16 мая 2018, 18:16

Telegram подал в суд на флоридский стартап из-за бренда Gram

Обе компании планируют использовать бренд Gram в качестве названия собственной криптовалюты. Юристы Дурова считают, что соперник не имеет на это права
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Подконтрольная Павлу Дурову компания Telegram Messenger Inc. подала иск против флоридской компании Lantah LLC с требованием запретить той использовать бренд Gram, под которым Telegram планирует выпустить собственную криптовалюту. Как сообщает издание The Recorder, иск был подан в суд Северного округа Калифорнии 11 мая.

В иске отмечается, что, хотя Lantah и подала в феврале 2018 года в патентное ведомство США заявку на регистрацию за ней бренда Gram, в Telegram с 2017 года активно используют тот же бренд в описании предлагаемых клиентам услуг, в том числе при описании собственной блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON), а потому имеет приоритет.

По мнению истца, Lantah подала заявку на регистрацию бренда Gram и объявила о планах проведения ICO одноименной криптовалюты только после появления новостей об успешном развитии проекта TON, а до того она этот бренд не использовала.

Использование Lantah бренда Gram в Telegram считают примером нечестной конкуренции, в результате которой истец может понести существенный убыток. В связи с этим юристы Telegram просят суд запретить Lantah использовать бред Gram «в связи с любыми товарами или услугами», а также взыскать с ответчика компенсацию судебных издержек Telegram и, сверх того, такую сумму в счет возмещения убытков, которую сам суд сочтет справедливой.

Комментируя иск Telegram, владелец Lantah Дэниел Джеффри заявил изданию CCN, что его компания публично использовала бренд Gram до того, как на рынке стало известно о планах Telegram по выпуску криптовалюты с этим названием. Владелец Lantah пояснил, что обсуждает ситуацию со своими адвокатами.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO